Microsoft изобретает новые способы втюхать нам рекламу



Много ли есть желающих видеть стены своей комнаты и вообще все плоские горизонтальные поверхности предметов, находящихся в ней, заполненными какой-либо информацией? 
Даже если эта информация актуальна, полезна, интересна для пользователя, наверно, ему грозит «умопомрачение» от ее потока. А если к полезной информации добавляется рекламная, то тут уж можно в буквальном смысле сойти с ума. И, тем не менее, в Microsoft посчитали, что «рынку это нужно».
Вложили «немерянное количество» денег и создали веб-браузер SurroundWeb, отображающий на всех плоских поверхностях комнаты информацию, как «заказанную» пользователем, так и «по своему усмотрению». В качестве реализации второй возможности разработчиками приводится пример с обнаружением видеокамерами системы SurroundWeb банки газированной воды, после чего система, в соседствующей с этой емкостью записью, предложит своему хозяину посетить сайт производителя водички.
Вам не кажется, что скоро нам придется обзаводиться программами типа Driver Booster, но предназначенными для отключения различных навязчивых рекламных сервисов. Этакая баннерорезалка для офлайна.
Если продолжить идею, реализованную в «глубокой» технологически-рекламной находке Microsoft, то пользователю долго придется отучивать SurroundWeb от предложений зайти на сайты всей домашней утвари, находящейся в его жилище.
Странные идеи гуляют нынче в Microsoft…

Комментарии

Популярные сообщения