Какие выгоды для бизнеса несет облачный колл-центр?

Какие выгоды для бизнеса несет облачный колл-центр?

Развитие и укрупнение бизнеса компании неизбежно приводит ее к необходимости создания отдельного подразделения в виде колл или контакт-центра, предназначенного для оперативной обработки телефонных обращений клиентов и максимально информативных ответов на их вопросы.


Помимо того, что строительство, оснащение и техническое обслуживание колл-центра в совокупности требует довольно больших финансовых вложений, со временем оказывается, что установленное в нем оборудование устаревает и физически, и морально, а нагрузка (выражаемая в интенсивности входящих звонков) растет и перед руководством компании встает задача модернизации контакт-центра. При этом становится очевидно, что пройдет еще какое-то время и ситуация может повториться.

Еще каких-нибудь 10 лет назад с таким положением вещей приходилось мириться, а изменить его удалось с появлением облачных технологий и быстрым распространением их во все ИТ-сферы. И теперь, если созданный в компании контакт-центр не поспевает за ростом бизнеса, которому сопутствует лавинообразное увеличение звонков клиентов, то «само собой напрашивается» решение перейти на обслуживание облачный контакт-центр, использование которого освободит от новых капитальных затрат и при этом обеспечит всеми современными функциями и сервисами (а в последующем - их обновлениям и модернизацией). Если же возникает необходимость в расширении масштаба контакт-центра, то это произойдет «просто по звонку» оператору. Причем такая «перестройка» может действовать в оговоренный интервал времени. А тем компаниям, которые только подошли к созданию контакт-центра, как говорится, «сам бог велел» сразу же настроиться на «облачную волну».



Однако и собственный контакт-центр, и облачный должны быть под постоянным наблюдением в части их эффективности для бизнеса. И в таком наблюдении важно не ошибиться в расчетах основных показателей, определяющих эффективность контакт-центра. Каким образом выйти на правильные расчеты, читайте в статье «9 ошибок, которые нужно избегать при анализе эффективности контакт-центра».

См. также:

Комментарии

Популярные сообщения