Автосигнализация Шерхан Мобикар 2: чем хочет удивить рынок один из лидеров отрасли?


Автосигнализация Шерхан  Мобикар 2: чем хочет удивить рынок один из лидеров отрасли?
Без охранных электронных систем сегодня обходятся разве что немногие экземпляры доживающих свой век автомобилей-ветеранов советского производства. А все более-менее достойные внимания зарубежные и российские автомодели (не говоря уже об элитных марках) по умолчанию оснащены противоугонными системами.


При этом, как и во всех других рыночных сегментах, в сфере автомобильных охранных систем есть множество различных по функциональности и стоимости изделий, выпускаемых отечественными и иностранными компаниями. И хотя предложений на этом рынке хоть отбавляй, опытные автовладельцы (а за ними и прислушивающиеся к их советам автолюбители-новички) ориентируются на продукцию лидеров, которые стояли у истоков отечественного производства автомобильных охранных систем и, год от года совершенствуя свои электронные комплексы, «подталкивали» развитие российского рынка.

Один из лидеров этого рынка - московская компания «Мега-Ф Столица», которая почти 20 лет назад (в 1998 году) стала первым в России производителем двусторонней автомобильной охранной системы Scher-Khan Magicar, ориентированный на самый массовый для нашей страны сегмент «среднеценового диапазона». Этот продукт сразу же завоевал популярность среди автолюбителей, а за ним последовали новые модели и их «нарождающиеся поколения» под уже утвердившим свой авторитет зонтичным брендом Scher-Khan - Scher-Khan Universe, Scher-Khan Logicar, Scher-Khan Mobicar.



Недавно ООО «Мега-Ф Столица» выпустила вторую версию системы Scher-Khan Mobicar, отличающуюся повышенными функциональными возможностями и расширенным спектром сервисов. Одна из важнейших характеристик охранной системы - расстояние, на котором она может «общаться» с владельцем. Приемопередатчик Scher-Khan Mobicar-2 работает на частоте 868 МГц, в два раза превышающей используемую в большинстве используемых в настоящее время охранных систем частоту 433 МГц. При этом известно, что чем ниже частота электромагнитных волн радиосвязи, тем большее воздействие на радиосигнал оказывают различного вида электромагнитные помехи. Так что повышение рабочей частоты в Scher-Khan Mobicar-2 обеспечило возможность повышения дальности приемопередачи, вследствие повышения устойчивости радиосвязи. Дополнительным фактором увеличения радиуса действия стало подключение к приемопередатчику выносной антенны. В совокупности это позволило довести радиус действия Scher-Khan Mobicar-2 до 1,2 км при работе в городе и до 2 км вне плотной застройки.

Брелок Scher-Khan Mobicar-2 работает в паре с iOS- и Android-смартфоном. Установленное на мобильном девайсе приложение обеспечивает выполнение множества функций, среди которых особенно полезной для исключения использования украденного брелока является функция метки-иммобилайзера, которая является, по сути, вторым ключом для открытия дверей и разблокировки двигателя. То есть налицо двухфакторная (или двухступенчатая) идентификация. А значит, украденным брелоком невозможно воспользоваться для угона автомобиля, так как смартфон находится где-то далеко у хозяина авто. И только если брелоком воспользуется владелец, подходя к машине со смартфоном в кармане, дверные замки откроются, а двигатель будет разблокирован.

См. также:

Комментарии

  1. в принципе довольно удобный вариант - с блютусом и смартфоном вместо метки. Меньше всего носить на себе придется. Главное, чтобы не хакнули приложение )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения