Как мы пришли к Cisco. Поучительная история

IT директор нашей компании очень любил экономить. И, как показала практика, просто обожал проверять надежность сетевого железа на несчастных сотрудниках офиса. В начале 2000-х после переезда в новый офис, главный IT-шник построил сеть на невероятно недорогом и беспецедентно надежном (как утверждала реклама) железе фирмы на букву D (не будем делать рекламу). В результате, IT босс получил премию за хорошую работу, а сотрудники... а сотрудники еще не знали, какое счастье для них уготовано.

Сначала сеть работала хорошо, то есть падала стабильно только один раз в месяц. Потом уже раз в неделю и, наконец, стала накрываться медным тазом несколько раз в день. Сверхнадежное сетевое железо почему-то тормозило и горело с завидной периодичностью.

Начальство не сразу, но почуяло неладно. Клиенты звонили в офис расстроенные, ну, то есть при общении с сотрудниками 90% употребляемых слов было крайне нецензурным. Сотрудники увольнялись и рассказывали конкурентам, что единственными покупателями в компании остались мазохисты. В общем надо было что-то делать и начальство сделал ход конем. Дало разрешение IT директору сменить все сетевое железо на новое. Тем более, что новый китайский ширпотреб стоил очень недорого.

Прошло еще два года. Постоянно висящая из-за сбоев сети «1С» стала нарицательным нецензурным словом не только у сотрудников, но и у оставшихся клиентов компании. Покупателей стало еще меньше, хотя в компании предпринимали все шаги для их привлечения: давали рекламу в журналы, сделали новый сайт, выступали на конференциях и форумах. Только купить нормальное сетевое оборудование для локальной сети никто не догадался.

Проблему, наконец, решили в 2010 г. привлеченные за сумасшедшие деньги аудиторы. Проведя в компании месяц они дали совету директоров всего две рекомендации: уволить IT директора и купить Cisco.

И в 2010 г. компания показала самый большой рост прибыли за последние 10 лет.

Комментарии

Популярные сообщения