Корпоративная IP телефония: полезные советы по внедрению и использованию!

Корпоративная IP телефония: полезные советы по внедрению и использованию!

Чтобы IP телефония не превратилась в головную боль и постоянные расходы для компании необходимо заранее понимать, к каким последствиям приведет выбор и внедрение того или иного решения. Использовать свою АТС или виртуальную? Какого провайдера выбрать? Что лучше: софтфон или IP телефон? Как сделать автообновляемую телефонную книгу в IP телефонах сотрудников компании? Почему «телефонные номера» заставляют разработчиков переделывать CRM? Всё это, а также рекомендации по выбору оборудования смотрите в нашей подборке материалов!

Провайдеры VoIP телефонии: кого выбрать?

В России работают полторы сотни VoIP-провайдеров, но выбрать среди них оптимального для корпоративного использования сложнее, чем кажется. Из этой статьи вы узнаете, какие задачи решают сегодня VoIP провайдеры, чем определяется качество их услуг связи, какие дополнительные возможности они предоставляют клиентам и самое главное – как правильно выбрать провайдера для корпоративной телефонии, чтобы не пожалеть об этом в будущем?

Софтфон или аппаратный IP-телефон: что лучше?

Когда технология IP телефонии внедряется в офисе или в качестве домашнего решения, встает вопрос, а что лучше выбрать для совершения и приема звонков: софтфон или аппаратный IP-телефон? Эта дилемма имеет неоднозначное решение. В данной статье разбираются  плюсы и минусы программных и аппаратных решений, а также даются практические советы и рекомендации по выбору оконечных устройств связи для офиса и дома.

О чем молчит реклама «виртуальных АТС»?

Виртуальные IP АТС – достаточно свежий продукт, точнее услуга на рынке корпоративной телефонии. Преимущества виртуальных АТС известны очень хорошо, благодаря их широкой рекламе. А вот с какими проблемами и трудностями приходится в реальности сталкиваться пользователям этой услуги узнать не так просто. В этом материале рассмотрены основные отличительные черты виртуальных АТС с подробным разбором  положительных и отрицательных сторон этой технологии.

Как построить телефонию на базе Skype For Business?

На решение Skype For Business от компании Microsoft есть смысл обратить внимание, если вам нужна система объединенных коммуникаций, то есть: телефония, видеоконференции, совместная работа с документами, мгновенные сообщения, статус присутствия и прочие возможности в одном «флаконе». В этом материале вы найдете анализ вариантов построения телефонии на базе Skype For Business с описанием преимуществ и недостатков такого решения.

Как сделать автообновляемую телефонную книгу в IP телефонах сотрудников компании?
Одним из преимуществ IP телефонов над обычными аналоговыми аппаратами является единая телефонная адресная книга, которая автоматически обновляется при появлении новых сотрудников. Почему функция единой адресной книги жизненно необходима для организаций с большим числом абонентов (1000+), а также, почему лучше выбирать VoIP оборудование с поддержкой открытого протокола LDAP наглядно показано в этом коротком видеоролике.

15 популярных заблуждений о телефонных номерах!

Если в компании ведется разработка собственной CRM системы, то обязательно покажите вашим разработчикам эту статью. В ней рассмотрены типичные заблуждения программистов и обычных людей о телефонных номерах, например: телефонный номер однозначно идентифицирует человека; есть только два формата набора номера; код страны соответствует в точности одной стране; телефонный номер содержит только цифры; у человека только один телефонный номер и он никогда не изменяется и др. В дальнейшем это поможет вам избежать серьезных доработок.

Что умеют современные модульные VoIP шлюзы?

Компания AddPac – один из популярных в России поставщиков VoIP шлюзов. Оборудование этого производителя известно своей надежностью, поэтому его используют в своих сетях все крупные отечественные операторы стационарной и сотовой связи. Запись этого вебинара даст вам подробную информацию о возможностях самых современных модульных VoIP шлюзов, имеющих десятки портов, а также понимание, нужны ли такие устройства в вашей сети связи.

IP телефоны: бывает ли «хорошо и дёшево»?

Кризис заставил многие отечественные компании искать дешевые альтернативы проверенным решениям. Коснулось это и IP телефонов. Спрос на дешёвое оборудование китайских производителей многократно вырос. Но бывает ли дешёвое оборудование хорошим? Обычно нет, но бывают исключения. В следующем видео рассказывается об одном из таких примеров – компании ATCOM, которой удалось выпустить очень недорогие, полностью русифицированные и главное стабильно работающие IP телефоны, не уступающие лидерам рынка (Yealink, Grandstream, Escene и др.).


Комментарии

Популярные сообщения