Сможет ли SLE Mist заменить устаревшее SLA и неудачный SLE (Service Level Expectations)?
Соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement - SLA) много лет используется как составная часть договора на предоставление ИТ-услуг, определяющая требования к их качественным показателям. Второе поколение SLA, которое было объявлено как «улучшенная» версия под названием «ожидаемого уровня сервиса» (Service Level Expectations - SLE), не оправдало надежд конечных пользователей ИТ-услуг на ожидаемое (как следовало из названия) повышение их показателей качества, прежде всего в направлении увеличения скорости передачи данных.
И вот в начале августа молодая калифорнийская компания Mist Systems (основанная в 2014 году для разработки беспроводных решений) представила свою версию SLE, использующую элементы искусственного интеллекта (ИИ), основанной в данном случае на технологии машинного обучения, что, по утверждению разработчиков, является первым в мире применением ИИ в беспроводных сетях.
Сервис SLE Mist детектирует аномалии в прохождении потоков информации между сетевыми устройствами, точками доступа, системным и прикладным ПО до того, как они могут оказать негативное влияние на пропускную способность сети в целом, каждой единицы сетевого оборудования и каждого пользовательских терминалов. То есть SLE Mist работает в проактивном режиме, предоставляя администратору сети «упреждающие» данные, необходимые для установки, мониторинга и принудительного выполнения операций, повышающих скорости обмена информацией в сети до и после соединения.
SLE Mist может одновременно использоваться на нескольких уровнях, например, на сайте, в точках доступа, на конечных устройствах, обеспечивая возможности отслеживания и оптимизации производительности на каждом пользовательском терминале. И все это достигается благодаря постоянной обработке огромных массивов информации при помощи технологии машинного обучения.
Для создания условий безопасного разделения ИТ-ресурсов в SLE Mist работает встроенный текущий механизм политики WxLAN, основанный на сегментировании и размещении нескольких пользователей и устройств на общем идентификаторе сети, для чего используются персонализированные предварительно разделяемые ключи. При этом у каждого пользователя есть возможность создания личного ключа, который они могут по своему усмотрению раздать группе «избранных» сотрудников для совместной работы с ними на своем терминальном устройстве.
Комментарии
Отправить комментарий